Альтернативные меги
Сейчас большинство сайтов, конечно, этого не делает. Это очень, очень важная вещь, но очень простая. СМИ играют определенную роль в этом, но дело в контексте мейнстримных медиа, в позиции Лондона как глобального города. Среди них есть такие, где чувство местной идентичности очень велико, и где средства массовой информации явно способствуют этому. Если мы попытаемся придумать английское слово, у нас получится «коммьюнизация». Если всё идет своим чередом, то, возможно, людям не нужен гиперлокальный сайт: им нечего на нём обсуждать. Я имею в виду, какой это уровень локальности? Или всё может зависеть от местного сообщества: развиты ли в нём сильные социальные связи (и навыки, такие как цифровая грамотность которые побуждают их вкладывать своё время в эту работу. И в зависимости от того, как гиперлокальный сайт это делает, он может обеспечить более широкий контекст, он может начать формировать себя как своего рода центр внимания, о omg чём я и писал с самого начала в своем исследовании: как СМИ работают, чтобы обозначить себя как центр внимания. Я думаю, такие платформы являются СМИ, но назвать их «альтернативными» довольно сложно. Сейчас они доступны большинству людей, или, как минимум, людям, наиболее обеспеченным ресурсами в каждой из таких групп. Германский Социалистический Рейх (вместо Советского Союза будет тогда Германский Рейх). Если вы белый англичанин из среднего класса, у вас хорошая работа и ваши дети идут в хорошие школы, вам не нужны местные СМИ. Другими словами, мы не обращаем внимания на «неудачи». Я бы вернулась немного назад. В этом плане работа Мириа Джорджу может быть интересна, потому что она говорит: имеет большое значение то, в каком сообществе вы находитесь. С вашей точки зрения, это все ещё СМИ? Поэтому в такой большой стране, как Россия, вы могли бы провести идеальный эксперимент, чтобы узнать все разновидности факторов, которые могут иметь значение для создания жизнеспособного, устойчивого локального СМИ. Местные СМИ могут решить эту проблему, например, созданием тематического сайта, куда люди могли бы заходить каждый день и узнавать, как обстоят дела. И мы возвращаемся к обозначенной выше проблеме: мейнстримные СМИ всё ещё забирают всё наше внимание. А до чего доросли бы цивилизации Южной Америки, не явись к ним конкистадоры? А как же янки из Коннектикута, описанный Марком Твеном? В целом, здесь трудно говорить о социальной структуре. В некоторых городах Британии существуют свои СМИ, но порой они не играют принципиальной роли, а всего лишь размещают рекламу и переписывают новости, взятые из национальных медиа. У людей могут быть проблемы с правительством, дорогой, сбором мусора, чем угодно ещё и они могут создать сайт, чтобы вести кампанию и делиться новостями. Флаг Австро-Венгрии флаг Германской Империи (Германский Рейх) гюйс Германской Империи Флаг Вишисткой Франции Внутренняя ссылка Казахская Ханство Штандарт Президента Украины Уральская Респуговор. Местные СМИ всё ещё существуют, просто мы иногда называем их «гиперлокальными потому что диапазон масштабов изменился из-за равившившеся инфраструктуры медиа. Они ведут себя по-разному в зависимости от политической системы. Английский доминион Беларусь. Сейчас информационный ландшафт куда более сложен, чем 20 лет назад, когда появилась первая литература об альтернативных медиа. Моя коллега из LSE, Мирия Джорджу, написала книгу о средствах массовой информации и городе. После Московского Мира (1921 Россия восстановлена, Доминион Россия превращен в Российскую Демократическую Федеративную Республику. Но такая платформа может развиваться дальше: стать местом для обмена идеями, проблемами, их решениями и, возможно, размышлений о национальных проблемах, скажем, о налогах или социальных услугах. Так что это очень неоднозначно. С другой стороны, такое присвоение ресурсов больших СМИ для интересов местных может быть чрезвычайно полезно для локальных целей. Почему, на ваш взгляд, голоса неодинаково представлены в цифровом пространстве, даже принимая во внимание отсутствие дефицита ресурсов? Загляните в неё там есть полезный список литературы и несколько важных замечаний о положении дел в России. Когда Вы говорите «местные жители что именно вы подразумеваете? На эти и множество других вопросов отвечает особый жанр фантастики. Вторая необходимая составляющая это возможность быть услышанным. Так что вы правильно подняли эти эмпирические вопросы. Но пока этого не сделано, способов услышать «другие» голоса нет. Поэтому роль локальных СМИ заключается в озвучивании альтернативных историй, в возможности дать местным жителям шанс высказаться и быть услышанными так, как они бы не смогли на уровне национальной информационной повестки. Протекторат снят. И найти такое послание тоже сложно, только если вам не подали определенный знак. Флаг Социалистической России Флаг Социалистической Украины Флаг Социалистической Белоруссии Флаг Социалистической Испании Флаг коммунистической Греции Флаг коммунистической Чили Коммунистическая Швеция Коммунистическая Норвегия Коммунистический Иран Коммунистические США, или Аляска Коммунистическая Япония Ещё одна коммунистическая Чехословакия Коммунистическая Польша Коммунистическая Румыния Альтернативный флаг МНР Коммунистическая Монголия (альт. Любой, кто интересовался историческими событиями, рано или поздно задавался вопросом «а что, если?» А что, если Александр Македонский дожил бы до старости, и создал не только огромное, но и стабильное государство, способное продержаться тысячи лет? После Московского Мира (1921 отошел Польше. Французский протекторат "Причерноморье".
Альтернативные меги - Новая омг
ве как о фиксированном концепте? Но если вы являетесь частью сообщества мигрантов, с трудом находите себе работу и вы не чувствуете себя уважаемым местными, местное СМИ (особенно на вашем языке) становится крайне важным. С другой стороны, даже у маленьких городов и сообществ могут быть свои новости, которые по-настоящему важны, потому что их читают люди, которые там живут и хотят узнать о, скажем, местных поставщиках и предприятиях. Она ведь полагается на эту власть. Возможно, настало время всерьёз взяться за систематическое изучение этих факторов. Флаг Доминион Туркестан (1918-1921). В целом, трудно сказать, что местная группа на Facebook или группа в другой соцсети является «альтернативной» в смысле оспаривания этой власти. В заключение стоит отметить, что жанр альтернативной истории к настоящему времени стал настолько популярен, что разделился на множество поджанров. Мы можем задать вопрос: «Каковы условия становления сообщества?» Гораздо легче думать об этих вещах, о которых английский язык не даёт легко говорить, потому что мы говорим: «Есть ли сообщество? Например, всё начинается с удобного сайта, на котором вы узнаёте, где открывается магазин неподалеку и когда он открывается (например, завтра и это спасает вас от того, чтобы по заснеженной дороге дойти до этого магазина сегодня и узнать, что он закрыт. Если рассматривать в более крупном масштабе, у многих людей есть блоги, но, как Мэтью Хиндман говорил в книге. Мы мало знаем о том, как и почему друг от друга отличаются эти типы, но СМИ, очевидно, это лишь один из многих важных факторов. То есть СМИ, очевидно, должны обеспечивать контекст: ясный, чёткий, побуждающий людей сделать выбор в пользу этого медия. Он хоть и перенесся во время короля Артура, по большому счету ход истории изменить не смог, поэтому его относят к хоть и близкому, но иному жанру, литературе о «попаданцах». Я не могу сказать наверняка, конечно, потому что мы пока только собираем данные, но, кажется, в России всё наоборот. Март-май 2018 клуб любителей интернета и общества курс по истории интернета в онлайн-школе интернет-исследований тьюторы: Лёня Юлдашев, Ольга Довбыш, Саша Гончарова, Ксения Антонова редактура: Маша Мурадова вёрстка и щёлк-щёлк: Лёня Юлдашев. После Московского Мира (1921 Доминион разделен (запад и центр отошли рфдр, восток - рсфср). Нельзя говорить о сообществе в каком-то классическом, социологическом смысле. Там нет ничего нового и стóящего. Но, возможно, сейчас это как раз то, чем нам стоит заняться, чтобы благодаря этой работе определить значимые для этой истории факторы. Мусульманская Болгария (v.2) Исламская Северная корея Исламские Комморы Исламская Канада Соединённые Штаты Аравии Исламская Австрия(Улучшенный флаг) Исламская Австрия(Обычный флаг) Белые Эмираты(Беларусь) Исерсия). После Московского Мира (1921 превращен в Белорусскую Республику (полу-независимую) в составе рфдр. Но я не видел, чтобы кто-нибудь писал об этом, так это всё было бы неплохо концептуализировать. Говоря о дефицитности, верно ли будет сказать, что сейчас уже не наблюдается такой нехватки ресурсов, однако можно ли утверждать, что все голоса услышаны? Опять же, можно обратиться к небольшим городам. В тот или иной момент человечество повернуло не туда. 2) Флаг Великих КША Флаг Западной Украины (вариант 2) Великие КША (вариант 2) Неонацистская Украина Фашистская Франция (вариант 2) Ультраправая Австро-Бавария Националистическая Беларусь Националистический Китай Фашистская Латвия галия. Выходит, это какой-то процесс, о котором вы писали также в своей книге о медиа и конструировании действительности. В чём смысл городской идентичности и, возможно, власти города как некоторой части этой структуры? Таким образом, можно предположить, что, вероятно, местная идентичность и местные СМИ более важны для тех групп, чья идентичность немейнстримна? Местные СМИ не могут этого себе позволить. Зависит от страны. Сначала всё это зависело от доступа к ограниченным ресурсам вроде телекамер, радиомикрофонов и печатных станков. Либо та ГДР в составе ссср, либо Тельманская Германия. Китай под Японией Альтернативный флаг Российской Японии Русская Новая Зеландия Германская Южная Африка Русские США Флаг Папуасского Союза (проект Миклухо-Маклая) Украинская Британияль. Есть АИ-юмор и АИ-драма, АИ-детективы, АИ-триллеры, даже АИ-мелодрамы. Но мы знаем, что одни вещи указывают на путь создания сообщества, а другие наоборот. После Московского Мира (1921 превращен в Карельскую Автономию в составе рфдр. Около 15 лет назад Джон Даунинг написал, что мы изучаем тех, кто следит за альтернативными медиа, но не изучаем тех, кто этого не делает. Случилось что-то, чего не было в нашем мире. Первым АИ-произведением обычно считают роман Михаила Первухина «Пугачев-победитель изданный в 1924. После Московского Мира (1921 превращен в Украинскую Республику (полу-независимую) в составе рфдр. Мы используем слово «гипер-локальный» просто потому, что мы имеем в виду эффективный контекст для общения, который намного меньше, чем контекст, который был необходим раньше, когда ресурсы для покупки камер и всего такого были намного дороже. И я думаю, что мы, скорее всего, до конца не понимаем, как это устроено. Но я бы подумал об этой истории в целом следующим образом: для создания гиперлокальных СМИ нужны не только базовые ресурсы, но и потребность в такого рода СМИ. Я сам жил в одной из таких. Как нетрудно догадаться, он описывает воображаемый приход к власти Емельяна Пугачева, в реальной истории проигравшего и казненного.
Мы сталкиваемся с конфликтом нового типа, который мы не могли себе представить до появления социальных медиа-платформ. Я имею в виду, если у него нет сайта, а это скорее поток обсуждений. Это другое сообщество? Или, напротив, не случилось то, что было в результате вмешательства путешественника во времени, или просто так, без видимых причин. У мейнстримных медиа есть доступ к большим значимым новостям и журналисты, которые могут освещать события так, как это обычно не получается у местных СМИ. Английский доминион Срединная Литва. Там будет много факторов, например, потребность : возможно, в маленьком городке нет потребности в локальном сайте, потому что рядом есть большой город, который обеспечивает весь контекст. Как вы думаете, как мы можем определить ареал распространения для гипер-локальных СМИ? Ключевым моментом является то, создаёт ли медиа стабильные условия для коммуникации внутри группы местных жителей, у которых появляется привычка возвращаться и следить за новостями здесь, а не в других, более крупных СМИ. Вероятно, сейчас мы уже совсем не понимаем, что вообще такое «социальная структура». Что вы думаете о динамике этого конструирования на местном уровне или, может, на уровне города? Да, вероятно, учитывая то, что местные СМИ это лишь часть гораздо более широкого информационного ландшафта, который помогает людям понять, кем они являются. Конечно, в России есть альтернативы Facebook, и некоторые из них весьма успешны. Но есть и другие платформы, существующие, например, на базе социальных сетей. Возможно, это будут пол или класс. Но вклад вносят не только СМИ: собрания местных жителей, спорт, школы, больницы всё что угодно. Но я не думаю, что здесь есть какая-то принципиальная разница. Влияет ли это на жизни людей это, пожалуй, отдельный вопрос. Например, люди, которые могли бы представлять меньшинства не привыкли всерьёз думать о создании СМИ. Ведь у них есть ресурсы производить информацию постоянно в течение дня. Но ситуация будет зависеть от того, есть ли политические разногласия на этой улице, или в этом городе, или деревне,. Но мы упомянули о том, что статус сообществ и связи между людьми весьма разнообразны. Сейчас можно встретить гиперлокальное СМИ всего одной улицы. Он называется «альтернативная история или, в кругу фанатов, коротко «АИ». Все они способны порадовать читателя, особенно читателя искушенного, способного удерживать в сознании одновременно обе картинки: «как было» и «как повернулось в мире, созданном авторской фантазией». Трудно говорить о Facebook не как о мейнстримном СМИ, хотя, конечно, он это и отрицает. Именно поэтому они считаются крупномасштабными игроками. Это так или иначе происходит в большинстве стран. И это бросает вызов идее об альтернативах. Румынии Альтернативный флаг чсср Флаг социалистической Италии Флаг социалистической Франции Если бы восточная Германия вошла бы в состав ссср. С другой стороны, различия создаются вместе со СМИ, а иногда создаются самим СМИ. После Московского Мира (1921 Британия и США принудили Францию вернуть территорию России, что и было сделано. А сейчас это зависит совсем всего лишь от камеры, встроенной в смартфон и стабильности интернета проблема нехватки ресурсов решена. Если в этом и есть суть вашего исследования, я думаю, оно может удасться, потому что одно из ограничений исследований альтернативных медиа всегда заключалось в том, что внимание уделялось конкретным случаям. Можно по-разному на это смотреть, конечно. Но есть другие части Лондона, не имеющие никакого чувства идентичности вообще. Это ГДР, и, наверно, технократическая. Сложно ответить на этот вопрос, зато вместо этого можно взглянуть на то, что в немецком называется «vergemeinschaftung», процесс создания сообщества. С другой стороны, мы не можем заставить Facebook или, возможно, его русский аналог, прекратить использовать данные пользователей. Но есть и другие небольшие города, живущие без всякой идентичности, с одном только ощущением: «Никто не заботится о нас, мы не имеем значения». The Myth of Digital Democracy, аудитория среднего блога очень мала: один-два человека, включая автора. В итоге, существует огромное разнообразие местных СМИ. И это ещё одна проблема. Говоря о цифровом пространстве, мы можем упомянуть так называемые «гипер-локальные» медиа. Проблема заключается не в том, как запустить СМИ, а в том, как привлечь внимание к тому, что вы создаете. Мы пытаемся подумать о роли средств массовой информации не в смысле распространения информации, а в смысле нашего общего использования медиатехнологий и того, какое значение это имеет для сообщества. Русский Сиам Флаг Манчьжурии в составе России Альтернативный флаг Российской Монголии Флаг Индокитая Китайская автономия для русских в Сибири. Альтернативные, локальные и гипер-локальные медиа курс «интернет в городах России» онлайн-школы интернет-исследований'18 лекция Ника Коулдри беседовали: Полина Колозариди и Ольга Довбыш Альтернативные медиа оспаривают право мейнстримных СМИ доминировать в нашем информационном ландшафте. Английский доминион Украина.